top of page

Об авторе

АЙЖАХАН.jpg

Аймырзаева Айжахан Блаловна

Ученая степень: магистр педагогических наук

Должность: преподаватель кафедры «Математика и прикладная механика»

Общий стаж работы: 25 лет

Стаж педагогической работы: 25 лет

 

Повышение квалификации:

  1. 18.06.2016 г. – «Современные педагогические технологии». Национальный центр повышения квалификации «Орлеу». г.Алматы

  2. 3-5 июль 2017 г. - «Обновление содержания образовательных программ в соответствии с современными требованиями высшего и послевузовского образования».  Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата.

  3. 15.09.-15.05.2016 г. - Eurospeak.  CERF  level A2.1. курс английского языка. Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата.

  4. 28.09.- 09.10. 2020 г. – «Методика обучения физики». г. Кызылорда, ТОО «Кәсіби маман»

  5. 17.08.2020-19.08.2020 – «Цифровая трансформация образования». Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата.

  6. 19.11.2020 – 05.12.2020 г. – «Дистанционное обучение: от разработки урока к организации учебного процесса». Национальный центр повышения квалификации «Орлеу».

  7. 24.01.-28.02.2022 г.  - Зимняя школа «Педагогический дизайн» онлайн курс повышения квалификации. Кызылординский университет имени Коркыт Ата. 

 

Публикации преподавателя:

  1. Качество обучения физике-путь к формированию научного мировоззрения. «Высшая школа Казахстана», Алматы 2002 г.

  2. Некоторые пути совершенствования начального профобразования . «Профессионализм Казахстана», Алматы 2002 г.

  3. Естественно научное образования – основа формирования научного мировоззрения. Вестник КГУ 1999 г.

  4. Задача о воздействии подвижных нагрузок на поверхность слоистой пластинки. Международная научно-практическая конференция "Проблемы инновационного развития нефтегазовой индустрии". 2013 г.

  5. Основные теории учения и применение деятельностного подхода при организации любого процесса обучения. ІХ МН-ПК Высшая школа, опыт проблемы перспективы Москва, РУДН, 21-22 апреля 2013 г.

  6.  Педагогические условия стимулирования самостоятельного обучения учащихся во внеурочной системе. Вестник КГУ  №1(52) 2019.

  7. Теоретические основы самообразования как педагогическая проблема. Научно-исследовательский журнал «International scientific review», ISSN 2410-275Х, УДК08, ББК 94.3,  2016. № 2 (12). Бостон. США. 7-8 февраль 2016. Функции управления самообразования студентов. // ХІII Международная научно-практическая конференция «Вышсая школа:опыт, проблемы и перспективы», Москва, 2020 г.

  8. Способы формирования интелекта студентов. международной научно-практической конференции «НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В МИРОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» посвященной к 70-летию академика А.К. Кусаинова.

Курсы автора:

842c4a0d1f67c9cc1e185f254744fb92.jpg
1644891778_2-fikiwiki-com-p-kartinki-formuli-po-fizike-3.png
bottom of page