top of page

Об авторе

026b990ad7bab8500dca07a4217c9f80.jpg

Сарсенова Дариха

Кандидат педагогических наук, доцент

Дата рождения: 22.04.1957

Телефон:  +7(777) 385-49-40

e-mail: daneker.s@mail.ru

 

Образование: 

1975-1980 гг. - Жезказганский педагогический институт,  факультет:  филологический, специальность:  «Русский язык и литература»,  квалификация: учитель русского языка и литературы                                    

Опыт работы:

1980-1989 гг.  - Учитель русского языка и литературы в сш №22 г.Джезказгана;

1989-наст.время  - Преподаватель, ст. преподаватель кафедры  методики преподавания русского языка и литературы Кызылординского педагогического института Кызылординский государственный университет им. Коркыт ата, доцент кафедры русского языка и литературы;

 

Сертификаты, свидетельства, удостоверения:

2003 г. Сертификат о присвоении статуса Тренера по курсу «Принципы и работа по эффективной разработке программ и учебных планов», DACUM, Технический Университет Южной Альберты, Д.Пайк, «Thomson Reuters»

2005 г.  Удостоверение об окончании курсов повышения квалификации преподавателей русского языка в вузах ИПК КазНПУ им. Абая

2007 г. Сертификат«Педагогические Измерения», проф. Аванесов В.С.

2012 г. Сертификат«Thomson Reuters», национальный центр научно-технической информации, С.Парамонов «Как публикуются статьи с импакт фактором».

2020 г. «Цифровая трансформация образования» - Кызылординский университет им. Коркыт Ата.

2020 г. Актуальные проблемы теории и практики преподавания в вузе. МОН, центр обученя и развития «LD Press»

2021г. Актуальные проблемы современного языкознания и лингводидактики. КазНПУ имени Абая, проф. Мусатаева М.Ш.

2021 г.«Русистика и современность», видеолекции «Наука и практика «непрерывной» русистики», мастер-класса «Социокультурный образовательный потенциал этнолингвистики в эпоху цифровизации» Международного научного проекта «Научно-методический вектор русистики»

Научное направление:

Профессионально-ориентированное обучение  лексике специальности студентов неязыкового направления;

Изучение возможностей использования метода RWCT в образовательных аудиториях РК;

Публикации в сборниках международных, республиканских и областных научно-практических конференций:

Лингвистические предпосылки обучения лексике русского языка. Международное конференция КазНПУ им.Абая, 2003 г.

Реализация профессиональной направленности обучения при освоении лексики русского языка как неродного.- Материалы Международной научно-практической конференции, «Интеграция науки и практики в условиях мирового образовательного пространства». – Алматы: АГУ им. Абая, 2003 г.

Структурно-семантические особенности математической терминологии русского языка. Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Серия филологическая. – 2003 г. 

Технология обучения  спецлексики  на ПКРЯ.- Днепропетровск, научная жизнь// педагогические науки. – 2008 г., февраль

Самостоятельная работа студентов в условиях кредитной технологии обучения

Актуальные проблемы современных социально-гуманитарных наук: поиск и пути решения // Республиканская научно-теоритическая конференция, КазГАСА, январь, 2015 г.

Интегральная технология обучения как современная образовательная технология.- Международная  интернет-конференция. Россия, Казахстан, Украина, Беларусь. – 2016 г., апрель

Технология обучения  в глобальном информационном сообществе.- Семинар для учителей средних школ города.-2014 г., май. Кызылорда.

Полиязычие в Казахстане: Межкультурные связи –Республиканский научно-методический информативный журнал «Орлеу», Караганда, ноябрь  2018 года.

Использование компьютерных технологий при обучении русскому языку//Международная научно-практическая конференция.- Казахстано-Российский университет.- Астана, июнь, 2019 г.

Курсы автора:

bottom of page